Регистрация новых участников на этом форуме закрыта. Из ранее зарегистрированных создание тем и сообщений разрешена только администрации и модераторам. Все дружно переезжаем на новый форум!
Пост N: 50
Зарегистрирован: 07.01.07
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.02.07 15:40. Заголовок: Софтятина
Предлагаю здесь делиться технологиями. Кто какие проги использует, работая над фильмами? Я все делаю в Вегасе, а для конвертации видео использую: dr.DivX, NanDub, ultra Converter, 1clickDVD-2-AVI, VSO_DivX-2-DVD
Пост N: 718
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.08.07 08:30. Заголовок: Re:
Нашёл прогу для работы с 3D графикойЮ говорят интуитивно понятная и мощная при том. Называется "Pixologic ZBrush 3.1". надо? Скрытый текст
Тип: Работа с графикой Год выпуска: 2007 Версия: 3.1 Разработчик: Pixologic Системные требования: Рекомендуемые: Операционная система: Windows XP Процессор: Fast P4 or newer (or equivalent such as AMD) with optional multithreading or hyperthreading capabilities Оперативная память: 1024MB (2048MB for working with multi-million-poly meshes) Монитор: 1280x1024 monitor resolution (32 bits)
C момента появления первых графических и 3D-редакторов постоянное их усовершенствование значительно расширило возможности дизайнеров и 3D-моделлеров. Тем не менее большинство подобных современных продуктов не обладает одним важным качеством -- интуитивностью рабочего процесса.
Тот же 3DSMax, и уж тем более Maya, никак нельзя назвать дружелюбными к начинающему "скульптору". Тут нужен подход не художника, а программиста. Отсюда и профессиональное разделение на тех, кто изображает будущего персонажа на бумаге, и тех, кто превращает его в 3D-модель. В графических программах революция произошла с появлением Painter, в котором художник, взяв в руки графический планшет и стилус, мог просто писать как по холсту или рисовать как на бумаге. Среди 3D-редакторов подобными качествами вправе похвастаться разве что Pixologic ZBrush. Фантастическую популярность в кругах 3D-дизайнеров ZBrush получил благодаря своей фирменной технологии Pixol. Совмещение двух- и трехмерной графики в редакторе достигается за счет введения для каждого пиксела дополнительной z-координаты. Изменения данной координаты и создают трехмерный эффект удаления или приближения точек от поверхности рисования. Однако это еще не все. ZBrush оперирует и трехмерной графикой, позволяя манипулировать различными примитивами и обладая всеми требуемыми инструментами для их редактирования. Конечно, в идеале лучше использовать ZBrush в сочетании с другими 3D-редакторами, вставляя в готовые сцены объекты, полученные в ZBrush, но и сам по себе он способен на создание сложнейших полигональных моделей, их текстурирование и визуализацию.
Работа в ZBrush больше всего напоминает школьные занятия с пластилином. Взяв какой-либо из примитивов, мы в буквальном смысле лепим из него то, что нам нужно. Вращая и масштабируя объект, накладываем или убираем слои виртуального пластилина, раскрашиваем и подсвечиваем готовую фигуру. Поскольку ZBrush проводит рендеринг в реальном времени, результат виден практически моментально. Более того, прекрасная оптимизация программы делает эти чудеса доступными даже на не очень мощных компьютерах.
Доп. информация:
В ZBrush 3 существенно улучшены возможности текстурирования. Создание материалов даже для очень сложных моделей, настолько же просто, как использование инструмента Clone Stamp в Photoshop и происходит по тому же принципу - вы просто водите кистью по фотографии, которая загружена в рабочее окно, и материал переносится на модель. Все это в реальном времени. Кроме этого, в ZBrush 3 добавлено множество новых кистей, экспорт в Quicktime, появилась возможность работать с очень сложными моделями, содержащими до миллиарда полигонов. Наконец, программа поддерживает 64-битные системы.
Пост N: 85
Зарегистрирован: 10.07.07
Откуда: Германия, Emmerich am Rhein
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.08.07 18:11. Заголовок: Re:
Народ, пока у меня сутками скачивают Москву, я наконец-то сделал новую версию "Война строёв" с достойным качеством видео. Всё замечательно, вот только фильм весит почти 4 гб. Я его сжал в программе ксилисофт до 1 гб. В основном картинка не изменилась, но в моментах, когда всё двигается, начинают появляться квадратики на экране. Думаю, вы поймёте, что я имею в виду. Хотя уже с расстояния в пару метров от экрана их не замечаешь. Это неизбежная цена за конвертирование, ведь вес уменьшился в 4 раза, или есть другие варианты? ЭТо вопрос первый.
Второй вопрос, когда я конвертирую фильмы форматом 16 на 9 , у меня всё время вытягивается картинка. Как там сделать так, чтобы формат остался старым, непонятно. Никто не знает, чё делать?
Короче, купил новый привод, Asus. Поставил на место старого LG. В общем, хочу юзать LG на запись (он половину дисков в упор не видит, но пишет хорошо), а Asus на чтение. Но когда они подключены одновременно, компьютер не видит ни один из них. Я где-то читал, что для того, чтобы на один шлейф повесить два привода, один надо закрепить как master, другой как slave, а где это сделать не знаю. Не подскажите? И ещё: каждый раз после того как я разбираю системник, у меня начинает неравномерно подаваться напряжение на винт. Подёргаешь за провод по которому идёт питание к винту - он включается (даже слышно как раскручивается), но через некоторое время снова перепад напряжения и комп вырубается нафиг. Что делать?
Пост N: 767
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.08.07 16:46. Заголовок: Re:
Gandalf2011 пишет:
цитата:
он половину дисков в упор не видит, но пишет хорошо
а потомё что надо покупать NECи :)
а по теме 1) чтобы на одном IDE шлейфе весело два ЛЮБЫХ IDE девайса (харды, сидюки и вроде чёт ещё на них вешают, но я сам не уверен) один из девайсов должен быть выставлен мастером а второй слейвом. Делается это просто, методом установки перемычки (джамрера) (см. [url=ftp://mrclon.lianet.ru/!Picture/IMG_1042(2).JPG]фото[/url]) в нужную позицию. поидее на сидироме эти позиции должны быть обозначены, но некоторые производители ленятся это делать. для сидюков всё стандартно: несли джамнер соединяет следние штырьки сидюк установлен как слэйв а если как на фотке, два правых штыря то мастер. ну и последнее, не ставь на один шлейф хирд и сибюк если этого можно избедать, хард будет работать медленее.
2)у тебя комп через пилот запитан? если втыкать в хард другой разъём питания, всё также?
если втыкать в хард другой разъём питания, всё также?
С этим я походу уже разобрался - блок питания говно, контакты в разъёмах хреново припаяны. Если запихать провода в контакты с силой и поглубже, то врде бы всё работает. Но скорость кручения винта всё равно меняется иногда, слышно даже. Картинка, кстати, не открывается - пишет, что народу на серваке дофига. Но я видел на жопе привода такие маленькие штырьки, на одни из которых была одета какая-то шняга. Это и был джампер?
Gandalf2011! Ты с блоком питания поосторожней - плохой БПшник убьёт в итоге весь твой системник!!!(не исключая и харда!!!). Кстати, если у тебя очень часто, рывками включается и выключается жёсткий, то читающие головки бьются, и в результате ты имеешь в лучшем случае битые кластеры....в худшем - у тебя хард вообще загнётся!
Бывает только после того, как я системник разберу. Но один раз херня всё-таки была: винт громко затрещал, вырубился и при следущей загрузке потребовал проверку диска. После проверки вроде бы всё нормально, но винт всё равно надо новый брать, вместе с БП. Во-первых, им уже три года скоро будет, во-вторых 80 гБ и 300 В - это не серьёзно ни разу. MrClon пишет:
цитата:
а потомё что надо покупать NECи :)
LG тоже вполне нормальный агарегат, читает конечно средне, а пишет зашибись - при проверке в Nero график ровный. К тому же траблы с чтением начались сравнительно недавно, до этого он 2 года пахал нормально, даже диск один порвал и не заметил.
OGG этож вроде только звук был и проигрывался винампом на раз... А если видео, то попробуй или RAD Video Tools (она вроде ваще все форматы знала) или AutoGK.
[quote]` Прежде чем конвертить Ogg, сначала надо его разжать в PCM(незажатое аудио). А уже после: конверить во что тебе хочется. Всё это можно проделать в Соунд Фордже...А вообще обидно за такой хороший формат аудио...мало кто его знает и юзает....Вот про него небольшая статейка... Что такое Ogg Vorbis? Ogg Vorbis это относительно новый формат аудиосжатия. Он принадлежит к тому же типу форматов, что и МР3, AAC, VQF, PAC, QDesign AIFF и WMA, то есть к форматам сжатия с потерями. Психоакустическая модель, используемая в OggVorbis по принципам действия близка к МР3 и иже с ними, но и только - математическая обработка и практическая реализация этой модели в корне отличается, что позволяет авторам объявить свой формат совершенно независимым от всех предшественников. Главное преимущество данного формата над другими в том, что он абсолютно бесплатен (как для некоммерческого, так и для коммерческого использования!), открыт (open sorce) и беспатентен! Ogg Vorbis был разработан для того, чтобы заменить все платные патентованные аудиоформаты. MP3 же давно не отвечает потребностям времени. Его качесвто сжатия оставляет желать лучшего, есть много технических недостатков.Многим не нравится большой объем файлов при удволитворительном качестве. Но не нут то было! Появилось множество других конкурирующих форматов, однако OGG показал себя много лучше. равните хотя бы характеристики по качеству!
Как видите, OGG пытается передать полную звуковую картину уже начиная с битрейта в q5 160kbps включительно, и с повышением этого параметра начинается именно улучшение качества без потрерь частот. Это просто поразительно! MP3, как видите, такое свойственно лишь при одном единственном битрейте в 320kbps. Битрейт q-1 48kbps отличается от q0 64kbps лишь тем, что при q-1 алгоритм более активно обрабатывает звук, и из-за этого на некоторых песнях иногда проявляются артефакты. Не зря же ему было дано минусовое качество. Именно поэтому я рекомендую использовать качество q-1 с глубокой осторожностью, после сжатия проверять музыку на наличие артефактов, (такое случается довольно часто, примерно в 15% случаев). Чтобы избежать этих проблем используйте качество q0 и выше, по вашему вкусу. Выбор битрейта Наверное, наиболее интересными для читателей будут варианты битрейтов, приближенные к качеству компакт-диска, т.е. с частотой дискретизации в 44kHz. Ну что же, рассмотрим основные варианты: OGG q-1 48kbps - OGG q0 64kbps являются оптимальным выбором для портативных устройств типа PDA/OGG-Player/ноутбука, смотрится наиболее приемлемым для распространения музыки в сети, для простушивания интернет-радио, для хранения не совсем любимых песен, для хранения музыки родственников (они не заметят подмены)... OGG q1 80kbps - OGG q3 112kbps будет оптимально для домашнего компьютера, чтобы слушать музыку фоном, или устраивать любительские дискотеки, для хранения музыки радиостанциям... OGG q4 128kbps наиболее подходит для прослушивания композиций на бытовом музыкальном центре, для проведения дискотек... OGG q5 160kbps - OGG q7 224kbps это - только для меломанов с высококачественным оборудованием, для целенаправленного наслаждения мелодией, хранения самых дорогих записей... OGG q8 256kbps - OGG q10 500kbps для тех, кому мало отменного качества (лучше поберегите мегабайты). Плюсы: Полная открытость формата Высокая скорость кодирования Высокое качество сжатия Широкий выбор кодеров - на все случаи жизни Возможность тонкой настройки процесса кодирования Гибкая система тегов Больше нет ограничений на длину тегов Вы можете создавать собсвенные нестандартные теги Хранение любой информации в тегах Использование UTF-8 До 255 каналов независимого аудио Поддержка потокового аудио У OGG есть ряд дополнительных особенностей. 1. В его можно записывать неограниченное количество тегов любой длины, в теги можно заносить любую информацию - будь то текст песни или фотография обложки альбома. 2. Возможность очень тонкой настройки компрессора. Можно выбирать качество от -1.00 до 10.00, причем включая все дробные позиции типа 3.27. Можно выставлять любую частоту дискретизации, хоть 12345Hz. 3. Формат полностью открытый. При q5 и выше практически полностью уничтожен эффект пре-эхо (кодер gt3b1 OGG). В MP3 пре-эхо есть даже при 320kbps. 4. При использовании кодера floggy OGG можно сжимать файлы с гипер-низкими битрейтами 1.0kbps и выше;) 5. До 256 каналов независимого звука! 6. В одном файле может быть несколько трэков со своими тегами, при загрузке одного файла в плей-листе появляются все трэки по отдельности. 7. В отличие от MP3, OGG VORBIS не добавляет в начале и конце трэка 0,2мс. тишины, что делает этот формат идеальным для хранения аудио с последующим прожигом его на болванку (часто делают так, что один трэк постепенно входит в другой, и паленькая пауза в случае с MP3 портит весь эффект). Кстати, если говорить о других форматах. Я протестировал: MP3, WMA9, OGG, LQT, VQF, MP3 и т.д. OGG вышел наиболее оптимальным, особенно для низких и средних битрейтов. WMA9 на самом деле не так далеко ушел от MP3, и MP3 128kbps соответсвует примерно WMA 98kbps, а дальше идет деградация всех частот при снижении битрейта. Да и закрытость формата не радует тех, кто захотел бы послушать WMA на другой платформе. А еще такая штука, как защита файлов от прослушивания - вообще очень приятный подарок для пользователей WindowsMediaPlayer, которые по неопытности сграбили свои диски им в WMA, а после переустановки Windows файлы стали отказываться проигрываться из-за отсутствия сертификата. MP3PRO синтезирует высокие частоты, которые всегда не имеют ничего общего с оригиналом. Лицензия на использование енкодера продается одной фирмой - Томсон. Кто из вас собирается платить деньги за простенький синтезатор высоких частот? LQT (из семейства AAC) по качеству хорош, но кодер очень медленный. Формат закрытый, лицензия на использование тоже стоит денег. На данный момент Liquid Audio заключила договор с Microsoft в сторону WMA9 (который хуже LQT), поэтому формат умер. Аппаратной поддержки не было из-за сложности процесса декодирования. VQF уже давно умер. Очень сложный принцип кодирования (хоть и очень оригинальный), что сильно тормозило процесс кодирования, низкие максимальные битрейты, маленькая поддержка и т.д. сделали свое дело. Он был самым первым конкурентом MP3, но у его не так уж и сильно улучшено качество. Аппаратной поддержки не было из-за сложности процесса декодирования. MPC изначально расчитан на высокие битрейты, оправдывает себя только после ~224kbps. На 160kbps звучит как MP3 128kbps, но при 224kbps звучит уже как MP3 320kbps. Такой парадокс происходит по причине того, что формат изначально разрабатывается только для высоких битрейтов. проект с недавних пор открыт (авторы молодцы - не дали загнуться неплохому проекту). Аппаратной поддержки еще нет.
Пацаны, а вы не подскажете прогу, которая в авишках битые участки обрезает? А то мне тут по обмену пришло кой-чё, файл проигрывается только до титров, потом вырубается. При этом ни промотать нельзя (виснет наглухо), ни через виндус мелиа плеер посмотреть (ошибка сразу же вылазит). Виртуал даб этот фрагмент ни восстановить, ни толком обрезать не может. Что делать?
Так, прогу нашёл, но она во-первых регаться не хочет, во-вторых оставляет в файле только одну звуковую доржку из двух, а хотелось бы обе. Блин... Можно как-нибудь виртуал дабом отодрать вторую и приклеить к целому файлу?
При открывании в нандабе вылезает ошибка. Вдабом пробовал отрезать, вроде отрезал, ВМП файл проигрывать стал, но при прокрутке всё равно всё виснет. Короче, подробно расказываю всю херотень. Пришли мне диски по почте, там аниме-сериал. Смотрю короче, смотрю, следущую серию открываю, а ошибка вылазит (смотрю через ВМП). Пришлось смотреть Кристалом. Вырубилось только на титрах, значит как я понимаю, битые только они. Но файл на винт копируется нормально, значит с диском всё путём. Такое впечатление, что он просто не докачан, или через жопу восстановлен с закоцанного диска. Вдаб сначала пытается файл восстановить, обламывается, я пробую отрезать титры и приклеить от другой серии (благо одинаковые), всё вроде бы отрезается и сохраняется, но файл всё равно косячный. А фви фиксер отрубает нах нужную вторую дорожку. Вот так вот, блин...
Отбой, вроде разобрался. Надо было создание бэкапа отключить. Вторую дорожку видно (слушать пока не пробовал ), завтра с утра попробую придать серии цивильный вид (то бишь титры подправить). За прогу кстати спасибо!
Пост N: 1508
Зарегистрирован: 07.01.07
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
10
Отправлено: 06.09.07 19:58. Заголовок: Re:
Ну так пока месть можно с трэкера скачать, сценарий написать, а потом лицензионный ДВД-шник купить и если там не будет английской дорожки, припаять дорожку с той экранки.
Пост N: 28
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.09.07 20:37. Заголовок: Re:
Подскажите плиз - что за фигня, осваиваю Adobe Premiere Pro 2.0 - он рендеринг в flv и ещё в пару форм. вообще отказыв. делать - а в avi - 5 минутный клип рендерит в 6 Гигов. Ниччё не понимаю....
Пост N: 30
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.09.07 19:57. Заголовок: Re:
Спасибо))))))))) А никто не знает - почему он отказывается в flv или wmv сразу конвертить? Вроде с кодеками всё ок - Вегас 7в эту операцию у меня нормально делает. Мне приходится сначала на Adobe Premiere Pro 2.0 в avi делать, потом конвертить через Вегас в wmv, теряя качество. У меня есть проги Apex Video Converter Super 5.88 или CamStudio - можно с помощью них , но я их , до сих пор крякнуть не могу. И ещё - кто-нибудь подскажет плиз, как в нём видеоэффект наезда камеры, в слайд-шоу, делается - или называется?
Привет, Майк! Если ты хочешь, чтобы Адобе Премьер у тебя работал корректно и конвертил без проблем - надо работать только в формате DV AVI Type 2....Если же ты будешь открывать видеофайлы, зажатые в другие форматы - то ожидай различного рода глюки...А то, что в Адобе есть возможность конвертации в форматы flv и wmv - это всего лишь маленький бонус от создателей Премьера. В основном он заточен только на работу с DV AVI...
Народ кто знает, у меня есть фильм где две звуковые дороги (обычный и смешной перевод) как сделать чтоб по умолчанию стояла дорога со смешным переводом? есть прога "виртул моб" на русс, им можно? если да то как?
2Чалый Открываешь файл ВиртуалДабМодом, Stream -> Stream List, выделяешь вторую дорожку -> Move Up, Video -> Direct Stream Copy, File -> Seve as. Выбираешь ави и сохраняешь, по идее должно получиться, хотя не пробовал. 2Тюбитей Говорили кто-то, что можно в Вегасе. Смотришь, когда начинает отставать/забегать, немного до этого режешь звук. дорожку, делаешь впритык к старому участку. Потом смотришь дальше, снова режешь и так до конца. Сам не пробовал, половину приёма забыл.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет